Отель больше напоминает концептуальный европейский курорт. Много вложено в дизайн, но совсем не продумана функциональность и удобство. Пафосом веет от всего, особенно в первый день прибывания. Но постепенно приходит понимание, что вся эта напыщенность только ширма за которой нет ничего особенного для отеля данного уровня. Мне жаль, что этот отель был второй неделей нашего отдыха после Velaa, все время чего-то недоставало в сервисе.
Отель управляется французским менеджментом. Персонал весь какой-то затюканный и уставший, здесь принято здороваться «bonjour», но из персонала вообще мало кто здоровается и улыбается.
У нас был внимательный и незаметный батлер, предложил услуги постирать нашу одежду (т.к. это была уже вторая неделя отдыха), в первый же вечер забронировал для нас места в ресторанах, всегда отвозил нас на ужин, в спа и т.д., в общем незаметно следил за нашим комфортом.
Вилла излишне огромная, внутри можно потерять друг друга. Хороший вэлком, в виде бутылки Moet Chandon, фруктовый салат, меренги, сладости.
Техника управляется с IPad, стоило усилий, чтобы наладить свет, звук и т.д. В 6:38 первого утра мы резко проснулись от включившегося телевизора и поднимающихся занавесок.
Розетками можно воспользоваться только через адаптер, который пришлось просить у батлера отдельно.
В номере два телевизора, в гостиной и спальне. Просторная гардеробная комната, много полочек, ящичков и шкафчиков.
Огромная ванная комната, поделенная на две стороны. Можно удобно расставить все свои флакончики у зеркала и в ящичках. А вот в душевой ни одной полки, из стены торчат криво вмонтированные маленькие «краны-шайбы», которые тяжело закрыть мокрыми руками, к стене прикручены флаконы с гелем для душа и шампунем, куда доливают содержимое.
Всего один крючок, использованное полотенце некуда деть, тк на этом крючке уже висит халат.
Огромная ванная комната, при этом унитаз стоит будто в дачной подсобке. Биде на 240 метрах не уместилось, вместо него туалетный душ рядом с унитазом.
Интернет слабый, на пляже его нет совсем.
Несмотря на мега дизайн, вилла пустая в плане цветов и декора, на 240 кв.м всего одна орхидея на столе в гостинной, даже в ванной не найти горшочка с цветком.
К вилле прилагаются два велосипеда, очень простеньких и уже проржавевших, после поездки на этом велосипеде руки ужасно воняют гудроном из-за резины на руле.
Качество выполнения строительных работ вызывает вопросы. Трещины в отделке, криво вмонтированные краны, грибок в душевой, пятна на ковровых покрытиях, торчащие нитки в кожаной прошивке стола.
Ужасно злит, что невозможно быстро найти нужные включатели и выключатели, закрыть роллставни, куча кнопок, не понятно какая за что отвечает. Интуитивно сразу не догадаться.
Невозможно включить свет с первой попытки, испробуешь 3 включателя. Одно нажатие включает и выключает, и кто бы догадался, светлее делается, если подержать эту же кнопку дольше. Если вечером опустить занавески, то выйти к бассейну уже не получится, нужно снова все поднимать. Дизайна много, удобства мало.
Обслуживание на вилле.
Мы случайно узнали о том, что нам приносят фрукты, когда заглянули в холодильник на кухне. Их приносили каждый день в тарелке, завернутой в пленку. Набор в тарелке был один и тот же, фрукты уже порезаны заранее на скромные кусочки. Ничего экзотического: 4 кусочка арбуза, дыни, папайи, ½ киви, ¼ питахайи. После щедрого Velaa это несколько удивляло.
Вилка с ножом к фруктам не прилагались. Ящики на кухне были абсолютно пустыми и чистыми.
Очень не понравилось, что трогают одежду и обувь, убирают или перекладывают личные принадлежности в душевой. В первый день после ужина была иначе расставлена вся моя обувь, обувь мужа не тронули. Потом как-то не нашли пустые вешалки с которых снимали одежду для ужина. Одежда вся была «расправлена», а вешалки висели в конце ряда.
Как-то вечером, перед утренней рыбалкой, решили заказать ужин на виллу, через 35 минут послышалось странное шуршание в доме. Муж заглянул на кухню, а там, как ни в чем не бывало, доставщики распаковывали наши тарелки. Без предупреждений, без звонка и стука они зашли на виллу через кухню. Точно также, без предупреждения, когда мы уже ложились спать, снова послышалось копошение на кухне, пришли забрать посуду. Ну и сервис, я вам скажу!
Поехали на завтрак перед походом в спа, специально была нажата кнопка «do not disturb», возвращаемся с завтрака, а у нас идет уборка!!! По-английски уборщики не говорят, что-то пытались нам показать в IPad, еле выгнали.
Территория.
Отель расположен очень необычно, состоит из 3-х остров, соединенных мостиками. В хорошую погоду лагуна между ними напоминает кисельные берега, идеально для маленьких детей. Пляж каждый день чистят от кораллов и ракушек, однако мне все равно удалось собрать очень разнообразную коллекцию. А вот своего рифа здесь нет, нужно брать экскурсию. Над островами летают редкие для Мальдив белые птицы с длинными хвостами, очень красивые. Назвать острова сильно зелеными нельзя, на основном острове растительности больше, а вот на тех, где стоят водные бунгало, посажены редкие пальмы и кусты.
Хотели проапгрейдить свою пляжную виллу на водную, но после просмотра, поняли, что пляжная в разы лучше. У водных вилл очень узкая терраса и почти всю ее площадь занимает бассейн, лежаки где-то внизу под бассейном без всяких там зонтиков. Обеденная зона не рядом с бассейном и видом на океан, а с другой стороны гостиной, на очень узком пространстве стоят два стульчика со столом. При таких размерах виллы это более чем странно.
В местном бутике большой выбор хорошей пляжной одежды и аксессуаров, сувениров нет, есть часы Hublot и шри-ланкийская ювелирка Sifani.
Очень хороший фитнес зал, с большим набором инвентаря, с видом на пляж и океан.
Спа работает на косметике Guerlain, находится на отдельном острове, куда вас доставят на традиционной мальдивской лодке dhoni. Мастера здесь одни из лучших, очень хорошие руки! Во всех комнатах для переодевания установлен стенд с декоративной косметикой, вдруг вам срочно потребуется припудриться или накрасить губы после процедуры:)))
Питание.
Удивило отсутствие строчки «tips» в чеках, если очень хочется оставить чаевые, ставите плюс к основной сумме.
Завтрак: в основном это заказ по меню. Каши не было, но мне ее приготовили. Буфет представлен лишь фруктами, хлопьями и выпечкой. Мед, йогурты и прочее нужно просить. Выбор йогрутов очень узкий, например ванильного не было. Непонятно, зачем мне заказывать тарелку рыбы, сыров или мясной нарезки, если хочется 2 кусочка. Удовольствия от “найти что-то вкусненькое” не было.
Около нас нередко появлялись подносы с грязной посудой. Пролитый мимо стакана сок, официант даже не думал вытирать.
К каше забыли принести мед, ждала еще 10 минут когда его принесут к моей стынущей каше. Официант, обративший на меня внимание, был перехвачен поваром и извинившись последовал за ним, а не ко мне!
Только однажды утром шеф-кондитер за завтраком угостил нас десертом из папайи.
Ланч: по сравнению с Велаа не такой разнообразный, но все достаточно вкусно. Устриц нет. Большой выбор мороженного и щербетов, правда в мороженном были чьи-то волосы.
Заказали ланч на виллу, попросили сделать на двоих побольше ассорти из суши и сашими, принесли 4 вида сашими по 5 кусочков и по 3 ролла. Напоминаю, просили на двоих и побольше.
Ужин: В итальянском ресторане почти всегда пусто. Готовят вкусно, но не больше.
Были в испанской части ресторана Диптик, интересный сет, очень хорошее обслуживание. Однако в конце ужина за нашими спинами появился человек, похожий на Гарри Потера, и дал понять официанту, что пора закругляться, типа слишком много болтаем. Он не учел, что он отражался в окне и мы все видели.
Ну и естественно ужин в ресторане 1947 – камерно и пафосно, обслуживание отменное, очень хорошо составленное дегустационное меню. Десерт Pavlova chestnut не оставит равнодушным никого. Нас предупредили о дресс-коде, однако представители восточных стран, сидели в кроссовках и спортивных рубашках с коротким рукавом.
Очень хорошие советы по подбору вина, нет развода на дорогой ассортимент. Чудесный сомелье Седрик, человек обожающий свою работу, готовый рассказывать о вине вечно, столько экспрессии!
P.S.
И до Мальдив добралось это «какдила», кто им сказал, что русских это умиляет?
Каждое утро, день и вечер, менеджмент ходит и спрашивает «Ну как вы тут, все ли в порядке? Дайте мне знать если чё». Пафосу нагнали много, а на деле нет ничего, кроме этого “общения” с гостями.
Утром ехали на велосипедах на завтрак. Посреди узкой дорожки стояли друг за другом две багги, в которых сидели прибывшие туристы, их горячо приветствовал крупный мужчина с французским акцентом, он был настолько увлечен, что не замечал ничего и никого вокруг себя. Персонал несколько раз попросил его отойти, чтобы дать нам возможность проехать, но он не обращал внимания, продолжая общаться!!!
Муж практически въехал в него, я, тормозя, упала, но он даже не взглянул, обмениваясь жаркими рукопожатиями с гостями. Мы были вынуждены стоять и ждать когда он закончит! Это был ступор!
Когда же нам удалось проехать, через минуту за спинами послышалось «bonjour», сеньор ехал за нами на велосипеде и как ни в чем не бывало поздоровался! Оказалось, что это генеральный менеджер данного отеля, в этот день он представлялся и здоровался с нами раза 3. По нему было видно, что он в образе и не помнит с кем он общался и сколько раз. Человек работал!